Мы рады приветсвовать каждого. Но можем и послать нахуй. Нас не раздражает ваше незнание. Но нас бесит ваша тупость. Welcome aboard, idiot!

вторник, 28 апреля 2009 г.

Попаны, какие они есть (Арамис)

post
Недавно занесла судьба в глухую деревеньку в Каменец-Подольской губернии... лепота, свежайший чистый воздух, просыпающаяся весенняя зелень на фоне всеобщей природной умиротворенности... мужики в деревне самогонку хлыщут стаканами, закусывая ломтями хлеба с салом, копченой домашней колбасой и солеными огурцами из бочки... самогонка крепкая, градусов эдак под 60, обжигающая внутренности, отдающая буряками... но, доложу я вам, на свежей, деревенской природе, на фоне лесного озера, журчащего в замершей неге, в сей трапезе наблюдается непередаваемое, душевное очарование... хоть и нахваливают мужики на все лады самиздатовскую смагу, но моя бутылка "Nemiroff" (медовая с перцем) была выпита за два захода... компот, говорят мужики, вкусный, конечно, но компот:D... а меня от их самопального "компота" воротит... стали мы про жизнь разговаривать, рассказал я мужикам про букмекерские конторы... долго объяснял, чем отличаются конторы от лотерей, билеты которых мужики покупают десятками, когда попадают в город... наконец, через какое-то время объяснил... стали мужики надо мной смеяться :D ... понятное дело, говорят, почему в городе все лохи, которым и работать не нужно - ставишь на победу киевского "Динамо" и, знай себе, только деньги и получаешь... не верят мне, что такое счастье возможно... а тут еще я сдуру сказал, что на победу Володи Кличко супротив Брюстера на вложенные 100 баксов получаешь целых 10 чистой прибыли... разволновались мужики, разгорячились... один трактор решил закладывать и в город ехать ставку делать, другой с бодуна начал мне тыкать двести гривен с нычки с искренней просьбой сделать ставку за него (а половину от чистой прибыли взять себе за услугу) :D ... на мой скромный вопрос о возможном проигрыше Кличко, мужики ответили дружным хохотом :D ... не бывать такому, отчеканили как один, чтоб украинского казака черный хачик отметелил...

Прошло несколько дней... Проиграл Кличко Брюстеру, мужики наверняка помянули меня добрым словом (от ставки я их все-таки отговорил), а мне не раз подумалось о том, какое же воистину огромное, девственное, непаханное поле для деятельности господ буков - широкие выси, веси (и иже с ними) нашей необъятной, могучей родины!

Комментариев нет:

Отправить комментарий