Мы рады приветсвовать каждого. Но можем и послать нахуй. Нас не раздражает ваше незнание. Но нас бесит ваша тупость. Welcome aboard, idiot!

вторник, 28 апреля 2009 г.

Пишем креатифф (ч.1, Magistr)

post
Был такой чудак… ну типа мы их демонами называем да?
Человек удивительный, реально интелегентный, посидеть с ним поговорить – удовольствие, однако, нефартовый в ж…у… ну хоть легенды слагай. Ну а раньше, как и все я по клубам шастал, там всякие он-лайны тянул и т.д. С челом этим о жизни, о том и сем, кайф полный, бильярд гоняли, супер… Но вот в игре он был….. Ех, хуже не бывает. Апофеозом его невезучести был матч по водному полу, где он поставил на матч венгров с какой-то херью бол. 15.5….. После первой половины было 13, догадваетесь как матч сыграли??? Хе… 15 набили ровно.
У меня тогда конек был, с 97-ого по 99-ый неплохо на сериях А и Б в Италии наживал. Тогда инфы полноценной не было, а у меня дружбан жил в Милане, он мне всю инфу оттудова, а я в наши конторы. Суббота и воскресенье – шоколад! Ну вот товарищ этот под кодовым названием «Х» ко мне пристроился. И началось. Три уика подряд…. Я был потрясен. Фиалки с (-0.5)…. С какой-нибудь Пяченцей, 2-0 ведут, он мне квиток довольный на 77-ой, итог 2-2 и все в том же духе. Беспросвет короче. Ну бля, я в такую нефартовость не очень тогда верил, но тут увидел своими глазами. Ныряльщик начал меня топить. Не думаю, харе… надо скидывать парня с хвоста. Ну и так и сяк, кое-как отбился. Ребята тоже кое-как его отцепили и не видели мы его уже месяца два.
Шли разговоры… все мы его жалели, а он всю глубже в трясину уходил…
И вот сидим в небезысвстном Ампире. Финал Лиги Чемпионов…. МЮ – БАВАРИЯ…. У меня жесткой мнение. Считаю МЮ хоть удави… и считаю через верх, хоть убей… При этом я старался никогда ни к кому не прислушиваться. Ну короче приехал, сразу к кассе, чтобы с понтолыги не сбыли и прогрузил конкретно. МЮ (-0.5) не помню, что-то в районе 2.2 и бол 2.5… тож не помню, но ответ нормальный. Все… поставил, поднялись на второй этаж, хавчика заказали, коньячку, сидим, уплетаем, о жизни толкуем… все было здорово и тут… захотит «Х»… Бля, что тут началось, все попрятали свои хитрый физии в тарелки и даем ему типа понять, что финал Лиги на х… никому не нужен, мы типа так, перекусить в Ампир зашли. Но он тоже дядька ушлый, хоть и интелегент, знает, как я к нему отношусь… давай короче меня раскручивать.
Я грит типа месяц бабло собирал, вот типа насобирал и хочу поставить. Бля… думаю не буду говорить, щяс свою сотку поставит и всех нас погубит. Как обычно типа. Я и так и этак сопротивлялся. Ну короче спрашиваем ты скока ставить ставить то вообще собираешся? На полном серьезе думали ему в обратку сказать, а затем бабло его проигранное вернуть. Ну он типа три штуки собрал, бухну все сейчас. О бля… короче сломил он меня, я ему квиту показал, говорю иди бля ставь и хорони нас всех и уже коньяк в горло не лезет, захотелось простой Гжелки… ну и Х довольный такой ушел. Ну и кто помнит тот матч, поймет наше состояние, когда всю игру МЮ летел, без шансов на верх….. Мля, какие мы злые были тогда….. Хорошо Х на первом этаже был, я бы его к минуте 85-ой точно задушил бы…. И вдруг о чудо…. В добавленной время два мяча МЮ… ставки то по основному времени расчитывались. ОХРЕНЕТЬ… пробили Х-ову нефартовость. Есть МАМА МИА! Порвали всех и я гордый, помог неплохому челу и никудышнему игроку немного денежек поднять. О бля… такая история… спускаемся в фойе, все довольные… и тут хмурый Х выходит…
Млин, старик, чего хмурый… да вот типа, вы мне МЮ, МЮ… вот я грит тоже подумал, что МЮ рвать их будет и поставил П1-П1…… Ё….. вот оказывыается почему мы доехали-))))))))
Такая вот история…..
Зы… благодать… два года не хожу в конторы, депозиты…. И не слышишь этого брюзжания и жужания у касс….. ни с чем несравнимого в своем попандосничестве-))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий