Мы рады приветсвовать каждого. Но можем и послать нахуй. Нас не раздражает ваше незнание. Но нас бесит ваша тупость. Welcome aboard, idiot!

пятница, 6 февраля 2009 г.

Отрывок из Тарантино (автор - брат Тарантино-твист xedf)

oroginal (old school 2004)
Доброго времени суток! С вами говорит лечащий врач пациента, которого вы знаете под ником Tarantino-tvist. Сейчас мой пациент сдает анализы. А в свободное от лечения время Tarantino заканчивает роман, маленький отрывок из которого я предлагаю вашему вниманию. Если любителям прозы будет угодно сделать любую оценку касательно удобоваримости стиля или высказать критическия замечания то милости просим, ну а нет так нет. А если вы думаете, что это розыгрыш, то обратите внимание - я пишу под его ником.


" На следующий день Мальборо-мэн перезвонил на мобильный телефон, который оставил мне в комплекте с автомобилем, и назначил встречу. Через полчаса я стоял под своим подъездом, гордый и помятый. Вид у меня был тот еще.
Во-первых, Мальборо ссудил мне триста баксов, и я, в ожидании здравых размышлений о том, как потратить деньги, решил проблему просто. Пошел в ближайший генделик и купил бутылку греческого коньяка. Затем в гордом одиночестве, вспоминая Карину и размышляя о будущем, вылакал содержимое за один присест. Коньяк оказался паленым, а моя распухшая на следующий день физиономия - изрядно потрепанной. Во вторых, когда я бросился искать какую-нибудь одежду (свою я заблевал вчера вечером), то ничего не мог найти. Мои "доармейские" подранки, после того, как я раздался в плечах, стали малы, а новых я прикупить не успел. Ценой неимоверных усилий мне довелось влезть в костюмные брюки времен последнего школьного звонка и напялить на себя мешковатый реглан, с изображением улыбающегося Микки Мауса на груди.
Мальборо-мэн долго не мог унять нервный смех.
- Ты бы предупредил меня, Сократ... Я бы прихватил сельтерской водички и какие-то шмотки. А так ты поразительно смахиваешь на усравшегося Рэмбо после выпитого накануне стратегического запаса касторки.
Меня такое сравнение не вдохновило, но оно было справедливым.
- А куда мы едем?
- С гнидами чернозадыми толковать.
- С неграми что ли?
- Да нет... - Мой вопрос вызвал у Мальборо-мэна новый приступ безудержного хохота. - С выходцами из Средней Азии. Они на чужой территории свои законы навязать пытаются, а это... всегда чревато. Вот и на кабак наехали, который под нашей юрисдикцией находится. Открыл-то кабачок их земляк, да только он с нами сотрудничать желает. Разница, согласись, существенная. Вот мы и втемяшим беспредельщикам, что к чему.
- Вдвоем?
- Нет. По пути подхватим парочку бойцов. Кстати, загляни в бардачок...
Я так и сделал. Изнутри на меня глядел своим никелированным оком новехонький "Вальтер". Такой пистолет стоял кучу денег... или две кучи.
- Твой? - поинтересовался я.
- Нет, твой. - Мальборо-мэн продолжал поражать слух неслыханной щедростью. - Но на стрелку мы пойдем с другим оружием. Которое потом не жалко будет терять. Слишком уж шебуршные ребята нас ждут, а с беспредельщиками, сам знаешь, всякое возможно...
Мы подъехали к двухэтажному частному дому. Мальборо-мэн посигналил, ворота отворились. Внутри нас уже ждали двое крепких парней. Одного из них, худощавого блондина с глубоко посаженными глазами, звали Талгатом, другого - чей подбородок давал фору челюсти Щелкунчика - Хомой. Мне такие типчики доверия не внушали, я им, по всей видимости, тоже.
Хома с неподдельным интересом изучал мою одежду, в то время как его компаньон выносил из сарая что-то в рюкзаке.
- Ты гляди - мышонок... - сказал Хома, тыча пальцем на мою грудь. Затем уныло поинтересовался: - Квасил вчера?
Я оставил вопрос без ответа.
- Ну, и как же после этого на дело? Пуля не дура...
- Заметь, у Сократа руки не дрожат, в отличие от тебя, - заметил проницательный Мальборо-мэн. - Сократ, если захочет, в задницу комару попасть может, ты даже пикнуть не успеешь.
- Ну, раз так...
Комплименты в мой адрес из уст босса свою роль сыграли отменно, во взгляде Хомы появился намек на уважение. Он даже сподобился улыбнуться, и будь у меня в кармане грецких орешков побольше, я бы непременно предложил ему парочку раскусить. В это время Талгат раскрыл рюкзак, внутри которого находилось несколько пистолетов Макарова.
- Пушки чисты, как слезы девственницы, - привел сравнение Хома, которое очевидно не понял до конца и сам. - Лично проверил.
Мальборо-мэн вытащил два пистолета, один из которых протянул мне, затем обернулся к парочке.
- Поедете вслед за нами. Пункт назначения не забыли?
- Осиновая балка, сто первый километр, - отчеканил Хома и пошкандыбал куда-то вдоль двора.
- А ты сделай для меня одолжение, - обратился ко мне Мальборо-мэн. - Полезай назад, отключись на часок.
Упрашивать меня не надо было. За годы службы мы научились отключаться по полной на короткий срок, и час сна нередко заменял нам полноценный ночной отдых. Я поудобнее устроился на заднем сидении, закрыл глаза, и вскоре весь мир со своими долбаными проблемами (кроме Карины) для меня превратился в миф... "

Комментариев нет:

Отправить комментарий