Мы рады приветсвовать каждого. Но можем и послать нахуй. Нас не раздражает ваше незнание. Но нас бесит ваша тупость. Welcome aboard, idiot!

пятница, 6 февраля 2009 г.

Как мы общались с Вильямом Хиллом (автор: i)

original
i (01:18 AM) :
Ну как тебе футбольчик?
TempZ (01:40 AM) :
Сделай чтонить чтобы порту выиграло =)
i (01:40 AM) :
а я разве предлагал играть Порту?
TempZ (01:40 AM) :
Ты - нет =) Ньюб предлагал )
TempZ (01:41 AM) :
Простто у меня без порту +14к с ним +23к
i (01:41 AM) :
так отож =)))
TempZ (01:41 AM) :
=)
i (01:42 AM) :
ладно сейчас позвоню
TempZ (01:42 AM) :
=)))
TempZ (01:42 AM) :
Давай, очень надо =)
i (01:44 AM) :
Cтенограмма разговора:
- Алло
- Да?
- Привет, это Игорь. Это тренер Порто?
- Да, Игорек, привет, как жизнь
- Нах*й жизнь, не до нее, я по сотовому звоню!
- Извини
- Слушай, тут такое дело.. Вы выигрывать собираетесь?
- Вообще нет, а что?
- Надо!
- Ты ставил?
- Я нет, но пара моих друзей ставили (в футболе же не понимают нихера)...
- Игорь, для тебя бы победили, но для каких-то "друзей"...
- Слушай, Джон...
- Я не Джон!!!
- Ну как там тебя? Гомес?
- Х*йомес!!! Я - Пабло, пора бы выучить!!!
- Ну, ладно-ладно, Падла, так Падла, ты главное не кипятись...
- Да, Игорь, со мной все в порядке.
- Так как? Победите?
- Ну не знаю...
- Слушай Джо..., бл*, Пабло, что значит не знаю?
TempZ (01:49 AM) :
=))) Сука
- Просто Вильям Хилл уже звонил с утра, ему надо чтобы мы не выиграли.
- А, вот оно что... Это х*рова, ну тогда я сейчас ему позвоню, а тебе через пять минут перезвоню...
- Давай...
- Давай...
i (01:50 AM) :
Прийдется Вильяму звонить.
TempZ (01:51 AM) :
=)))))
- Алло?
- Алло, это Вильям?
- Да
- Привет Вилл, это Игорь.
- Оооо!!! Игорь, здорово, как дела?
- Намана, выигрываем потихоньку.
- Надеюсь не у меня?
- Вил, =) ты что, у нас же с тобой договор
- Помнишь еще?
- Конечное, слушай, я звоню по делу...
TempZ (01:52 AM) :
Его зовут Мэтт Денехью =) ВиллХилл название конторы =)))
i (01:53 AM) :
Не еб*т, друзья зовут его Вилл =)
- Да-да, Игорь, говори...
- Что там у тебя по Порту?
- Да... Попаны нагрузили пришлось позвонить этому... Как его...
- Падле?
- Да, точно, Пабле
- И что?
- Ну пообещал ему деньжат немного, а он - не выиграть
- Плохо..
- Что?
- У меня друзья поставили...
- Много?
- В сумме тысяч на 10...
- Да... 10000 баксов это многовато...
- Каких баксов, Вилл? Рублей...
- Русских рублей???!!!!
- Да
TempZ (01:56 AM) :
Идиот, сказал бы баксов.
TempZ (01:56 AM) :
!!
- Но это же центы
- Для нас с тобой - да, а для них...
- Для них много?
- П*здец сколько!
- Игорь, что такое п*здец?
TempZ (01:57 AM) :
А он что по русски говорит?
i (01:58 AM) :
Плохо
i (01:58 AM) :
П*здец даже не знает =)
- Бл*, Вилл, я тебе что репетитор русского языка?
- Игорь, ну скажи....
TempZ (01:58 AM) :
Скажи пусть заплатит, тада скажешь.
- Бл*, времени мало... Что-то типа фака...
- Оооо!! Фака, маза фака =))
- Все бл*, узнал знакомые слова... Говорят же тебе времени нет!!!
- Ну, Игорь, у меня на этом матче висит более полутора миллионов фунтов стерлингов!!!
- Значит нет?
- Нет
TempZ (02:00 AM) :
Рука в говнет.
- Ну все, завтра же создаю у тебя на счете депозит!!!
- Нет, Игорь!!!! Только не это!!!!
- Не еб*т
TempZ (02:01 AM) :
Говори что не успеет бля - времени осталось 5 минут
- Подожди, Игорь, я подумаю...
- Х*ли думать, я у тебя эти полтора миллиона за 3 дня отыграю!
- Я знаю =(
- Так как?...
- Подожди...
- БЛ* ВРЕМЕНИ НЕТ!!!!
- Хорошо Игорь, я согласен, звони Пабло...
- То-то же
- Давай...
- Давай...
TempZ (02:03 AM) :
Позно уже, парни.
i (02:03 AM) :
Бл*, у Пабло занято =(
i (02:04 AM) :
С*ка, опять в секс по телефону звонит, денег то за матч ему заплатили...
TempZ (02:04 AM) :
Снял трубку.
TempZ (02:04 AM) :
Наверное..
- Алло?
- Пабло?
- Нет, это Мариана Домингес
TempZ (02:04 AM) :
Это кто еще?
- Бл*, какая Марианна Домингес?
- А куда вы звоните?
- Пабле, тренеру Порто
- Ой вы ошиблись, просто наши португальские операторы, частенько неправильно соединяют
- Ладно... тогда извини и пока
TempZ (02:06 AM) :
Ты бля запорол все.
- Пдождите молодой человек, у вас такой приятный голос
- Маня, честное слово не до тебя сейчас!!!!
- Но может оставите свой номер телефона?
TempZ (02:07 AM) :
ПОСЫЛАЙ ЕЕ НАХ*Й
TempZ (02:07 AM) :
!!
TempZ (02:07 AM) :
-))) И перезванивай
- Маня
- Что?
- Иди на х*й!!!!
- ту-ту-ту-ту
TempZ (02:08 AM) :
=)))
i (02:08 AM) :
Бл* из-за вас, с телкой не познакомился =(
i (02:08 AM) :
Звоню Пабле
TempZ (02:09 AM) :
Реще набирай
- Алло
- ПАДЛА????
- Да это Пабло
- Это Игорь
- Привет, Игорь, как дела?
TempZ (02:09 AM) :
Во мудак то
- ЗА*БАЛ!!!! какие дела
- Чего-то ты злой сегодня...
- Бл*, какой там у вас счет?
- 1-1
- Выигрывайте, Вилл разрешил
- Финальный свисток
- Что значит финальный свисток?
- Мы уже кончили
- Вы что там еб*тесь?
- Ну, я имею ввиду, доиграли матч...
- Так быстро судью к телефону!!!!
TempZ (02:12 AM) :
=)))) аха
- Зачем?
- Не твоего ума дело!!! быстро!!!
- Сейчас....
...
- Алло?
- Это главный судья матча?
- Да, с кем имею честь общаться?
- Это Игорь...
TempZ (02:14 AM) :
=))
TempZ (02:14 AM) :
Какой нах*й Игорь?
TempZ (02:14 AM) :
=)))
Оооо!!! Неужели тот самый Игорь!!! Очень приятно!!
- Мне тоже приятно, но давайте вежливость оставим на потом!!!
- Вы торопитесь?
- Я тороплюсь??!!! Да я п*здец как тороплюсь!!!!!!
- Что такое пиздец?
- Вот же мне везет на олигофренов сегодня.... Что такое пиздец, тебе - португальской свинье знать не обязательно!!!!
- Извините
- Да ничего, это я сорвался....
- Так чем я могу помочь?
- Матч уже закончился?
- Да, а что?
- Какой счет?
- 1-1
- А нужно 1-2
- Но матч же уже закончился
- Не еб*т, как хочешь, но должно быть 1-2!!!
- Но это не в моих силах!!!
- Да?
- Да! Да! господин Игорь
- А если в протокольчик от руки дописать?
- Я попробую, но шансы очень малы...
- Ладно, но ты постарайся
- Я сделаю все, что смогу! Дать Пабло трубку?
- ДАЙ ПАДЛЕ В ЕБ*ЛО!!!!
- Что такое еб*ло?
- ту-ту-ту
i (02:21 AM) :
извини Олег, чуть-чуть не успел
TempZ (02:23 AM) :
=)
TempZ (02:23 AM) :
Ладно уж... ничего.
TempZ (02:23 AM) :
Переживу бля =)
TempZ (02:23 AM) :
Эте еб*ные португальские операторы.
TempZ (02:23 AM) :
Они во всем виноваты.
i (02:23 AM) :
ты Марианны номер не запомнил?
TempZ (02:23 AM) :
Я тебя хотел спросить
TempZ (02:23 AM) :
Епта
TempZ (02:23 AM) :
Кабан
TempZ (02:24 AM) :
У тебя телефон дисковый чтоли?
i (02:24 AM) :
угу Siemens disk D50
TempZ (02:24 AM) :
=))))
TempZ (02:25 AM) :
Был бы электронный - запомнил бы номер.
TempZ (02:25 AM) :
Советую купить вопреки вкусам аристократиии.
i (02:25 AM) :
это подарок брата

Комментариев нет:

Отправить комментарий